На протяжении всего просмотра «Тор: Любовь и гром» не покидало ощущение, что сценарий писали два человека. По итогу так и оказалось. Повествование настолько дико скачет со стула на стул, что я не успевал переключаться. С одной стороны, есть более чем понятный злодей (Бэйл хорош) и любовная линия Тора. Сделано всё в меру драматично и серьёзно, хоть и многовато параллелей с недавним «Доктором Стрэйнджем», особенно с развязкой в конце. А с другой стороны — это натурально цирк богов с попыткой пошутить буквально в каждом диалоге. Если помните театральную сценку, где в роли Локи выступает Мэтт Дэймон, то здесь большая часть фильма выглядит и воспринимается как эта самая карикатура. Только подаётся она как основное действо. От встречи с персонажем Рассела Кроу вообще веяло какими-то «Астериксом и Обеликсом» — трудно было не заслонить лицо ладонью. Короче самоирония завалилась за горизонт и вышла на некий новый уровень, до которого я не дотягиваюсь. Вышел с сеанса с вопросом: «Чё это нахрен было?». И, к сожалению, не в хорошем смысле. Хотя людям в зале заходило, трижды раздавались многочисленные аплодисменты. Впрочем, на премьеру обычно как раз фанаты и ходят, так что ничего удивительного. Как и в самом фильме. Конвейер работает, вселенная пополняется, деньги капают. Welcome to the jungle.